Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста

Ребенок в возрасте 4-7 лет является дошкольником. На данном этапе развития ребенка происходит интенсивное развитие личности. У ребенка появляются новые интересы, он уже умеет общаться в коллективе и к концу данного периода готов перейти на новую ступень – ребенок готов посещать школу.

Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста

Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста неоднозначна. В дошкольном возрасте дети очень хотят быть взрослыми «как папа», но взрослые не торопятся пускать детей в свой мир. Но с другой стороны они хотят быть личностями. В этом противоречии и появляется игра.
Игра обязательно состоит из следующих составляющих:

  1. Тема.
  2. Сюжет.
  3. Роль.
  4. Содержание.
  5. Игровой материал и игровое пространство.
  6. Ролевые и реальные отношения.

В зависимости от того как ребенок играет, можно узнать о нем все. В этом увлекательном процессе он не показывает себя на публику, его движения, речь, смысл и направление игры идет прямо от сердца и души.

 

Психологическая характеристика ребенка 6 лет

Развитие шестилетнего малыша характеризуется следующими показателями: способность быть внимательным, уметь воспринимать что тебе говорят, способность к мышлению, развитие памяти и воображения.
Как правило, в данном возрасте внимание ребенка еще достаточно рассеянно. Ребенок не может долго сосредоточиться на одном предмете и много отвлекается. Задача воспитателей и родителей подготовить малыша к школе и постараться развить в полной мере все необходимые навыки.

Характер ребенка в дошкольном возрасте строится в соответствии с его отношением к окружающему его миру. В зависимости от того как он относится с бебе, к друзьям, к вещам и будет формироваться характер ребенка. В этом и заключается психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.